Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Материал | кадмиевый |
---|---|
Единица измерения | тонна |
Марка материала | Кд0 |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 1468-90 |
Толщина | 10 мм |
Лидер спроса | Нет |
Часто задаваемые вопросы
Анод в водонагревателе Термекс - это устройство, которое предотвращает коррозию внутренних стенок бака. Водонагреватель работает при высокой температуре и давлении, и постоянный контакт с водой приводит к тому, что металлические стенки бака начинают ржаветь и разрушаться. Это может привести к утечкам и поломке водонагревателя. Анод является пассивным элементом, который установлен внутри бака для защиты стенок бака.
Анод в тэне служит для того, чтобы защищать его от коррозии. Аноды обычно изготавливают из магния, алюминия или цинка, которые являются более активными химическими элементами, чем сталь или другие металлы, из которых изготавливаются тэны. При использовании тэна без анода, металлическая поверхность быстро корродирует, что может привести к необходимости замены тэна.
Водонагреватели Ariston могут иметь различные типы анодов в зависимости от модели и года выпуска. Однако, большинство моделей оснащены либо магниевым, либо алюминиевым анодом.
Магниевый анод является наиболее распространенным, однако, требует регулярной замены, так как он полностью разрушается в процессе защиты бака. Алюминиевый анод долговечнее, но его стоимость выше.
Анод - это положительный электрод в электролитической или гальванической ячейке, который принимает электроны и окисляется в процессе реакции. В гальванической ячейке анод является местом окисления, где происходит выход электронов на внешнюю цепь, в результате чего возникает электрический потенциал между анодом и катодом. В электролитической ячейке анод является электродом, к которому подводится положительный заряд, что приводит к окислению вещества в растворе.
Анод на лодочном моторе используется для защиты мотора и его компонентов от коррозии, которая может возникнуть во время эксплуатации. Аноды на лодочных моторах обычно изготавливаются из цинка, магния или алюминия, которые являются более активными металлами и быстрее корродируют, чем металлы, используемые в моторе.