Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Лидер спроса | Нет |
---|---|
Материал | стальной |
Толщина | 4 мм |
Марка материала | 3сп5 |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 16523-89 |
Подробности
Лист горячекатаный 4 мм 3сп5 ГОСТ 16523-89. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Масса листа вычисляется по формуле: площадь * толщина * плотность. Обычно плотность стали составляет около 7,85 г/см³; или 7850 кг/м³. Чтобы вычислить площадь нужно длину умножить на ширину. Переведем размеры листа в метры: ширина: 1250 мм = 1,25 м, длина: 2500 мм = 2,5 м. Площадь равна 3,125 м. Толщина равна 2 мм или 0,002 м. Подставляем полученные значения в формулу и получаем масса = 3,125*0,002*7850 = 49,06 кг.
Горячекатаный лист производится путем прокатки металлических заготовок при высокой температуре, что приводит к изменению их микроструктуры и механических свойств. Результатом этого процесса является более мягкий, более пластичный и менее прочный лист. Холоднокатаный лист, с другой стороны, производится при комнатной температуре, и не подвергается такому же термическому воздействию, что позволяет сохранить микроструктуру и механические свойства материала. Результатом является более прочный, более твердый и менее пластичный лист. Обычно, горячекатаный лист используется для производства строительных материалов, труб, автомобильных деталей и других изделий, где необходима высокая пластичность и обработка, а холоднокатаный лист используется для изготовления изделий, где требуется высокая прочность и точность формы.
Выбор между горячекатаным и холоднокатаным листами зависит от конкретной задачи и требований к материалу. Горячекатаный лист обладает более высокой прочностью и устойчивостью к коррозии благодаря процессу горячей прокатки, который улучшает свойства материала. Он также более экономичен в производстве, поскольку требует меньше энергии для изготовления. Холоднокатаный лист имеет более точную форму, гладкую поверхность и высокую точность размеров и формы. Он также имеет более высокую твердость и может использоваться для изготовления более точных и качественных изделий, таких как электронные компоненты, автомобильные кузова, двери, оконные рамы и мебель. В целом, выбор между горячекатаным и холоднокатаным листами зависит от конкретного применения, требований к прочности, точности размеров и формы, а также от бюджетных ограничений.
Горячекатаный и холоднокатаный лист можно отличить по ряду визуальных и физических характеристик. Горячекатаный лист имеет более грубую и неровную поверхность, часто с остаточным напряжением и следами окисления. Холоднокатаный лист имеет гладкую и ровную поверхность, часто с более четкими гранями. Также холоднокатаный лист более однороден и имеет более точные размеры и форму. Визуально горячекатаный лист имеет более красноватый оттенок, в то время как холоднокатаный лист имеет более сероватый оттенок. Еще одним способом отличить горячекатаный лист от холоднокатаного является проведение испытаний на твердость материала. Горячекатаный лист обычно имеет более низкую твердость, чем холоднокатаный лист, что связано с его более пластичной структурой. Однако, для точного определения типа листа, необходимо обратиться к соответствующей маркировке, которая указывает на тип, размер и химический состав материала.
Горячекатаный лист - это металлический лист, который производится путем прокатки металлических заготовок при очень высокой температуре (обычно около 1200 градусов Цельсия). Процесс горячей прокатки изменяет микроструктуру и механические свойства металла, делая его более пластичным и деформируемым. Это позволяет получить листы с большими размерами и толщинами, которые можно легко формировать в различные конструкции и изделия. Горячекатаные листы имеют более грубую поверхность, чем холоднокатаные, что обеспечивает лучшую адгезию с другими материалами при сварке, склеивании и пайке. Горячекатаные листы обычно используются в различных отраслях, таких как строительство, автомобильная и металлообрабатывающая промышленности, для производства конструкций, профилей, труб, кузовов автомобилей и мебели.