Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Лидер спроса | Нет |
---|---|
Материал | алюминиевый |
Раскрой | 1300х3000 мм |
Толщина | 35 мм |
Марка материала | АМг6 |
Подробности
Плита алюминиевая 35 мм раскрой 1.3х3 м АМг6, цена за тонну. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Алюминиевые листы имеют широкий спектр применения в различных отраслях промышленности и производстве. Они используются для создания кровельных и фасадных материалов, автомобильных кузовов и деталей, судовых корпусов, легких конструкций и многого другого. Алюминиевые листы отличаются высокой прочностью, устойчивостью к коррозии и легкостью, что делает их привлекательным материалом для использования в различных приложениях. Благодаря своим свойствам, алюминиевые листы также широко используются в производстве упаковочных материалов, включая банки для напитков и консервы для пищевых продуктов.
Ковка - это процесс деформации металла при помощи ударов молота или пресса, который позволяет формировать детали с желаемой формой и размерами. Однако, алюминиевый лист, как правило, не является материалом для ковки, так как он менее пластичен и более склонен к трещинам при деформации. Вместо ковки, алюминиевые листы обычно обрабатываются другими способами, например, вырубкой, гибкой или сваркой. Поддоны обычно изготавливают из толстых алюминиевых листов методом гибки и сварки. Для этого, сначала лист размечают с помощью шаблона и вырезают нужную форму. Затем, с помощью гидравлического пресса, лист сгибают в нужные формы и соединяют по краям сваркой. Конечный результат - прочный и легкий поддон, который может использоваться для перевозки и хранения товаров.
Алюминиевые листы можно покрасить различными способами, в зависимости от требуемого эффекта и условий эксплуатации.
Один из наиболее распространенных способов - это порошковое напыление. При этом на поверхность листа наносится порошковая краска, которая затем закрепляется путем термической обработки. Порошковое напыление обеспечивает высокую стойкость к износу, ударам, влаге и ультрафиолету. Покрытие имеет высокую адгезию, что делает его прочным и долговечным.
Также можно использовать жидкую краску на основе алюминиевых частиц, которая обеспечивает блестящую и эффектную поверхность. Жидкая краска наносится кистью, валиком или специальным аппаратом для распыления. Для улучшения адгезии на поверхность листа перед нанесением краски рекомендуется использовать грунтовку.
Также можно применять электрохимическое окрашивание, анодирование или окрашивание путем иммерсии в жидкую краску. Все эти методы позволяют получать прочные и эффектные покрытия на поверхности алюминиевых листов, которые обладают высокой стойкостью к различным воздействиям.
Алюминий производится в виде различных марок. Основные марки алюминия отличаются по своим механическим свойствам, плавлению и прочности. Наиболее распространенными марками алюминия являются 1100, 2024, 5052, 6061 и 7075. 1100 и 2024 являются самыми мягкими и хорошо проводящими тепло и электричество. 5052 и 6061 являются наиболее популярными марками алюминия и имеют высокую прочность и долговечность. 7075 является самым прочным и дорогим марком алюминия.
Алюминиевые листы можно согнуть различными способами, в зависимости от того, какая форма требуется для конкретной задачи. Наиболее распространенные способы включают гибку на гидравлическом прессе, гибку вручную с помощью специальных инструментов, например, гибочных трубок и молотков, и гибку на станке с ЧПУ. Для сгиба алюминиевых листов на гидравлическом прессе используются специальные матрицы и штампы, которые позволяют получить требуемую форму и угол сгиба. Гибка вручную требует определенного опыта и навыков, а также использования специальных инструментов. Гибка на станке с ЧПУ предоставляет возможность получать высокоточные и однородные сгибы с помощью компьютерного управления. При сгибе алюминиевых листов необходимо учитывать их толщину, а также выбирать подходящий способ, чтобы избежать повреждения материала.