Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Лидер спроса | Нет |
---|---|
Материал | алюминиевый |
Раскрой | 1200х3000 мм |
Толщина | 0.8 мм |
Марка материала | А5Н |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 21631-76 |
поверхность | рифленый |
Подробности
Лист алюминиевый рифленый 0.8 мм раскрой 1.2х3 м А5Н ГОСТ 21631-76, горячекатаный, цена за штуку. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Цена рифленого алюминиевого листа может сильно различаться в зависимости от различных факторов, таких как размер, толщина, качество, производитель и регион продажи. Если вы знаете точные характеристики листа, которые вам нужны, вы можете связаться с нашим менеджером для получения точной цены. В нашем каталоге цена рифленого алюминиевого листа начинается от 135 рублей за штуку.
Для крепления алюминиевых рифленых листов на стену можно использовать несколько способов. Один из самых распространенных методов - использование саморезов или винтов для металла. Предварительно отметьте места, где нужно сделать отверстия под крепежные элементы. Затем с помощью сверла просверлите отверстия и закрепите лист на стене с помощью саморезов или винтов. Для обеспечения более прочного и ровного крепления, можно использовать дюбели или пробки из пластика или резины, которые помогут распределить нагрузку и предотвратить повреждение поверхности стены. Другой вариант - использование клея для металла или специальных алюминиевых клеев, которые обеспечат прочное и невидимое крепление. Перед использованием клея тщательно очистите поверхность стены и листа от грязи и жира.
Из листа алюминия можно изготовить различные изделия, в зависимости от его толщины и качества. Например, лист алюминия толщиной 1-2 мм можно использовать для создания крыш или облицовки фасадов зданий, а тонкие листы могут служить материалом для изготовления табличек, эмблем, рекламных щитов и декоративных элементов интерьера.
Также из листа алюминия можно изготовить крышки и корпуса для электроники, кожухи и кожухи для промышленных установок, лестницы, перила, заборы и другие конструкции, которые должны быть легкими, прочными и устойчивыми к коррозии.
В автомобильной и авиационной промышленности алюминиевые листы используются для изготовления кузовов, крыльев, баков и других деталей.
Кроме того, из листа алюминия можно изготовить различные упаковочные материалы, такие как банки для консервирования, фольгу, оберточную бумагу и контейнеры для еды.
Для соединения алюминиевых листов между собой можно использовать несколько методов. Один из наиболее распространенных способов - сварка алюминия. Для этого необходимо применять специальные сварочные методы, такие как MIG (металл-инертный газ) или TIG (тангенциально-инертный газ),которые позволяют создать прочное и надежное соединение. Важно иметь опыт и навыки сварки алюминия, а также использовать соответствующую сварочную аппаратуру и защитные средства.
Другой вариант - использование механического крепежа, такого как винты, болты или заклепки. При использовании этого метода необходимо предварительно просверлить отверстия в листах для крепежных элементов и затем закрепить их с помощью инструментов, таких как отвертка или гаечный ключ.
Также возможно использование клеевых соединений, специально разработанных для алюминия. Перед применением клея убедитесь, что поверхности листов хорошо очищены и обезжирены, чтобы обеспечить надежное и прочное соединение.
Ковка - это процесс деформации металла при помощи ударов молота или пресса, который позволяет формировать детали с желаемой формой и размерами. Однако, алюминиевый лист, как правило, не является материалом для ковки, так как он менее пластичен и более склонен к трещинам при деформации. Вместо ковки, алюминиевые листы обычно обрабатываются другими способами, например, вырубкой, гибкой или сваркой. Поддоны обычно изготавливают из толстых алюминиевых листов методом гибки и сварки. Для этого, сначала лист размечают с помощью шаблона и вырезают нужную форму. Затем, с помощью гидравлического пресса, лист сгибают в нужные формы и соединяют по краям сваркой. Конечный результат - прочный и легкий поддон, который может использоваться для перевозки и хранения товаров.