Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
форма | круглая |
---|---|
Длина — поковка | 0.04, 0.16, 0.24, 0.3, 0.39, 0.84, 1 м |
Размер | 255 мм |
Марка — текстовый | 40ХН , 4Х5МФ1С , ШХ15-В , 34ХН1МА , 45 , 40 , 34ХН1М , 38Х2Н2МА |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Поковка круглая 255 мм. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
В случае штамповки, заготовка обычно начинается с резки листового материала на нужный размер. Затем происходит формирование листа с помощью пресс-формы или штампа, который наносит нужную форму и отверстия. После этого может происходить операция гибки, когда лист сгибается для получения требуемой геометрии детали.
Поковка, напротив, начинается с заготовки из металлического бруска или болванки. Заготовка нагревается до пластичного состояния и затем подвергается деформации с помощью молота или пресса. Во время поковки может быть несколько этапов нагрева и деформации, чтобы достичь требуемой формы и размеров детали.
Заготовительные операции штамповки и поковки могут также включать дополнительные процессы, такие как отборка, обработка краев и термическая обработка для изменения структуры и свойств металла.
Поковка имеет несколько целей и применений. Во-первых, поковка позволяет формировать металлические заготовки, придавая им желаемую форму и размер. Это особенно важно при производстве сложных деталей, таких как шестерни, валы, инструменты и другие промышленные компоненты. Во-вторых, поковка улучшает механические свойства металла, такие как прочность, твердость и устойчивость к износу. Процесс поковки уплотняет структуру металла и устраняет внутренние дефекты, что повышает его качество и надежность. Кроме того, поковка позволяет создавать детали с более сложной геометрией, которые не могут быть получены другими способами обработки металла.
Оцинковка - это процесс нанесения защитного слоя цинка на поверхность металла для предотвращения коррозии. В случае оцинкованных поковок, стальные заготовки подвергаются поковке и затем покрываются тонким слоем цинка. Оцинкованные поковки сочетают преимущества обеих технологий: прочность и формовочные возможности поковки с защитными свойствами оцинковки. Это позволяет получить изделия, которые являются прочными, устойчивыми к коррозии и имеют хорошую внешнюю отделку.
Расчет поковки для детали требует учета нескольких факторов, включая форму, размеры и материал детали, а также требуемые механические свойства. Вот некоторые общие шаги, которые могут быть включены в расчет поковки:
1. Определите форму детали и ее конечные размеры, включая длину, ширину и высоту. Используйте чертеж или спецификации детали для получения необходимых измерений.
2. Определите материал детали и учтите его механические свойства, такие как прочность, твердость и т.д. Это поможет в выборе соответствующего материала для поковки.
3. Оцените необходимое количество материала, учитывая массу и размеры детали.
4. Учтите усадку материала при поковке. При деформации материала его объем может измениться, поэтому следует учесть этот фактор при выборе начального заготовления.
5. Проведите необходимые расчеты для определения размеров и формы прессовой оснастки, используемой для поковки. Это включает учет механических нагрузок, геометрии детали и особенностей процесса ковки.
Отличия между поковкой и литьем:
1. Процесс. Поковка осуществляется путем механической деформации металла, в то время как литье - заливкой расплавленного материала в форму.
2. Механические свойства. Поковка улучшает механические свойства материала благодаря высоким давлениям и ориентации зерен, в то время как литье может иметь более низкую прочность и структурную однородность.
3. Точность и сложность формы. Литье позволяет достичь более сложных форм и высокой точности, в то время как поковка ограничена возможностями деформации материала.
4. Размер деталей. Литье позволяет создавать как крупные, так и мелкие детали, в то время как поковка обычно используется для изготовления более массивных деталей.