Бишкек (изменить)
+996-777-51-72-23

info@metpromko.kg

×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Поковка квадратная 210 мм 410 мм 0.7 30ХМ квадратная

Доступность: Есть в наличии

108 157,50 KGS

Краткая информация

    108 157,50 KGS

    Дополнительная информация

    формаквадратная
    Длина — поковка0.7 м
    Размер210х410 мм
    Марка — текстовый30ХМ
    Лидер спросаНет

    Подробности

    Поковка квадратная 210 мм 410 мм 0.7 30ХМ квадратная. В наличии на складе компании MetPromKo.

    Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.

    Часто задаваемые вопросы

    Штамповка и поковка в чем разница?

    Штамповка и поковка - это два разных метода обработки металла. Поковка является методом формирования металла путем нагрева и деформации. В процессе поковки нагретый металл обрабатывается молотом или прессом, чтобы придать ему желаемую форму. Поковка обычно применяется для создания индивидуальных, сложных деталей с высокой прочностью и долговечностью. Штамповка осуществляется с помощью пресса и специальных штампов, которые наносят форму на плоский лист металла. Штамповка позволяет массово производить детали с высокой точностью, повторяемостью и низкой стоимостью. Она часто используется для создания крупных серий однотипных изделий, таких как крышки, кузова автомобилей и др.

    Какие заготовительные операции проходят штамповки и поковки?

    В случае штамповки, заготовка обычно начинается с резки листового материала на нужный размер. Затем происходит формирование листа с помощью пресс-формы или штампа, который наносит нужную форму и отверстия. После этого может происходить операция гибки, когда лист сгибается для получения требуемой геометрии детали.
    Поковка, напротив, начинается с заготовки из металлического бруска или болванки. Заготовка нагревается до пластичного состояния и затем подвергается деформации с помощью молота или пресса. Во время поковки может быть несколько этапов нагрева и деформации, чтобы достичь требуемой формы и размеров детали.
    Заготовительные операции штамповки и поковки могут также включать дополнительные процессы, такие как отборка, обработка краев и термическая обработка для изменения структуры и свойств металла.

    Для чего нужна поковка?

    Поковка имеет несколько целей и применений. Во-первых, поковка позволяет формировать металлические заготовки, придавая им желаемую форму и размер. Это особенно важно при производстве сложных деталей, таких как шестерни, валы, инструменты и другие промышленные компоненты. Во-вторых, поковка улучшает механические свойства металла, такие как прочность, твердость и устойчивость к износу. Процесс поковки уплотняет структуру металла и устраняет внутренние дефекты, что повышает его качество и надежность. Кроме того, поковка позволяет создавать детали с более сложной геометрией, которые не могут быть получены другими способами обработки металла.

    Что такое поковка в машиностроении?

    Поковка - это метод изготовления деталей, при котором металлическая заготовка подвергается ударным или сжимающим нагрузкам для придания желаемой формы и улучшения механических свойств. Используется для изготовления различных деталей, таких как валы, шестерни, корпусы и оси, которые используются в механизмах, двигателях и других компонентах машин.

    Что значит поковка?

    Поковка - это процесс формирования и обработки металла путем его нагрева и механической деформации. Во время поковки металл становится пластичным и подвергается ударам, сжатию или растяжению для изменения его формы и структуры. Цель поковки заключается в улучшении механических свойств металла, таких как прочность, твердость и устойчивость к износу.