Бишкек (изменить)
+996-777-51-72-23

info@metpromko.kg

×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Профиль гнутый направляющий перфорированный оцинкованный ТН оцинкованный перфорированный 150х1.2 мм

Доступность: Есть в наличии

248,40 KGS

Краткая информация

    248,40 KGS

    Дополнительная информация

    Размер150 мм
    Толщина1.2 мм
    Виднаправляющий перфорированный (ТН)
    Покрытиеоцинкованный
    Материалстальной

    Подробности

    Профиль гнутый направляющий перфорированный оцинкованный ТН оцинкованный перфорированный 150х1.2 мм. В наличии на складе компании MetPromKo.

    Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.

    Часто задаваемые вопросы

    Как согнуть профиль?

    Для сгибания профиля можно использовать следующие методы:
    1. Термическое сгибание.Нагрейте профиль с помощью горелки в месте, где необходимо создать изгиб. После достижения определенной температуры, используйте инструменты, такие как тиски или плоскогубцы, чтобы аккуратно согнуть профиль в нужную форму. После остывания профиль сохранит согнутую форму.
    2. Механическое сгибание. Используйте гибочные станки, гидравлические прессы или специальные инструменты для согибания профиля без применения тепла. Процесс требует применения достаточной силы и аккуратности, чтобы избежать повреждения материала.
    3. Заказное изготовление. Возможно, более сложные сгибы профиля потребуют заказа у специализированных производителей. Они могут использовать специальные пресс-формы и методы для создания точных и сложных изгибов в соответствии с вашими требованиями.

    Железнодорожный какой профиль?

    Железнодорожный профиль имеет несколько наименований, в зависимости от его функционального назначения и характеристик. Один из наиболее распространенных терминов для обозначения железнодорожного профиля - "рельс". Рельсы являются основными элементами железнодорожного пути, по которым движутся поезда.
    Кроме того, можно использовать термин "путь" или "рельсовый путь" для обозначения всей инфраструктуры, включающей рельсы, шпалы и подкладные пути.
    Также, в контексте вертикальной плоскости и профиля трассы, используется термин "продольный профиль пути", который показывает проекцию трассы железной дороги на вертикальную плоскость.

    Что такое светодиодный профиль?

    Светодиодный профиль - это алюминиевая конструкция, специально разработанная для установки светодиодных лент или модулей. Он представляет собой каркас, в котором монтируются светодиодные источники света и предназначен для обеспечения оптимального рассеивания и направления света. Светодиодные профили обычно имеют различные формы (например, плоские, угловые, поворотные) и дополнительные компоненты, такие как диффузоры, крышки и крепежные элементы. Они позволяют создавать эффективную и эстетически приятную подсветку, обеспечивая равномерное распределение света, защиту светодиодов и улучшенную эффективность охлаждения.

    Для чего цокольный профиль?

    Цокольный профиль используется для защиты нижней части стены, обычно в районе пола, от механических повреждений, загрязнений и влаги, а также служит базовым элементом, к которому крепится утеплитель, например, минеральная вата или пенополистирол. Они также могут быть установлены с дополнительными функциональными возможностями, такими как проводка для подсветки или скрытие кабелей.

    Что такое экструзия алюминиевого профиля?

    Экструзия алюминиевого профиля - это процесс производства, при котором нагретый алюминиевый слиток прессуется через специальную форму (пресс-матрицу) с заданной геометрией. После выхода из матрицы алюминиевый профиль охлаждается, что позволяет ему сохранить полученную форму и прочность. После этого профиль может быть подвергнут дополнительным операциям, таким как резка, сверление или обработка поверхности.