Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Размер | 170х50 мм |
---|---|
Толщина | 1.2 мм |
Длина | 1 м |
Вид | термопрофиль потолочный (ТПП) |
Материал | стальной |
Подробности
Профиль гнутый термопрофиль потолочный ТПП 170х50х1.2 мм 1 м. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Для создания каркаса из профиля для гипсокартона вам понадобятся следующие инструменты и материалы: профили CD (потолочные) и UD (стеновые),металлические уголки, саморезы, перфорированные ленты и шуруповерт.
1. Определите местоположение установки гипсокартонного каркаса и отметьте его контуры на поверхности.
2. Начните с монтажа потолочного каркаса. Установите горизонтальные профили CD по периметру комнаты, крепя их к стенам с помощью уголков и саморезов.
3. Расставьте вертикальные профили UD с интервалом около 40-60 см между ними. Прикрепите их к потолочным профилям с помощью саморезов.
4. Продолжайте монтаж вертикальных профилей UD, устанавливая их с заданным шагом. Они должны быть расположены вдоль стен, совпадая с отмеченными контурами.
5. Прикрепите горизонтальные профили CD к вертикальным профилям UD, используя саморезы.
6. Для укрепления каркаса используйте перфорированные ленты, которые закрепляются на стыках профилей с помощью саморезов.
7. Проверьте каркас на ровность и правильность установки с помощью уровня.
Крепление цокольного профиля к основанию выполняется с использованием дюбелей и выравнивающих пластиковых подкладок (компенсаторов). В этом случае дюбели выбираются в соответствии с типом основания (например, бетон, кирпич) и требуемой нагрузкой. Расстояние между дюбелями обычно составляет около 30 см, но может меняться в зависимости от конкретных условий и требований проекта. Выравнивающие пластиковые подкладки (компенсаторы) используются для компенсации неровностей в основании. Подкладки помещаются под профиль в местах крепления, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки и предотвратить прогибы профиля.
Железнодорожный профиль имеет несколько наименований, в зависимости от его функционального назначения и характеристик. Один из наиболее распространенных терминов для обозначения железнодорожного профиля - "рельс". Рельсы являются основными элементами железнодорожного пути, по которым движутся поезда.
Кроме того, можно использовать термин "путь" или "рельсовый путь" для обозначения всей инфраструктуры, включающей рельсы, шпалы и подкладные пути.
Также, в контексте вертикальной плоскости и профиля трассы, используется термин "продольный профиль пути", который показывает проекцию трассы железной дороги на вертикальную плоскость.
Для сгибания профиля можно использовать следующие методы:
1. Термическое сгибание.Нагрейте профиль с помощью горелки в месте, где необходимо создать изгиб. После достижения определенной температуры, используйте инструменты, такие как тиски или плоскогубцы, чтобы аккуратно согнуть профиль в нужную форму. После остывания профиль сохранит согнутую форму.
2. Механическое сгибание. Используйте гибочные станки, гидравлические прессы или специальные инструменты для согибания профиля без применения тепла. Процесс требует применения достаточной силы и аккуратности, чтобы избежать повреждения материала.
3. Заказное изготовление. Возможно, более сложные сгибы профиля потребуют заказа у специализированных производителей. Они могут использовать специальные пресс-формы и методы для создания точных и сложных изгибов в соответствии с вашими требованиями.
Теплый алюминий представляет собой конструкцию алюминиевого профиля с прерывистым изоляционным материалом между внутренней и внешней частями профиля. Этот материал обеспечивает тепловую изоляцию и предотвращает передачу холода или тепла через профиль, что улучшает энергоэффективность окон или дверей, в которых он используется. Это особенно актуально в холодных климатических условиях или в зонах с высокими требованиями к энергоэффективности зданий.