Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 5 мм |
---|---|
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 2246-70 |
материал | стальная |
Тип — проволока | сварочная |
Маркировка — проволока | Св-10ХГ2СМФ |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Проволока сварочная 5 мм 10ХГ2СМФ ГОСТ 2246-70 моток, цена за тонну. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Алюминиевая проволока используется в автомобильной промышленности для сварки кузовов, рам и других алюминиевых компонентов автомобилей. Также она находит применение в производстве авиационных и космических конструкций, где легкий вес и прочность алюминия играют важную роль.
Другие области использования алюминиевой проволоки включают производство лодок, конструкций и фасадов зданий, производство электрических и электронных компонентов, а также в общем металлообрабатывающем производстве.
Сварочная проволока обычно состоит из двух основных компонентов: основного металла и покрытия.
Основной металл проволоки определяет ее химический состав и сварочные свойства. В зависимости от требований и применения, основным металлом может быть сталь, алюминий, нержавеющая сталь или другой сплав.
Покрытие проволоки состоит из различных компонентов, включая добавки и присадки. Покрытие выполняет несколько функций: оно обеспечивает защиту сварочного шва от воздействия окружающей среды, предотвращает окисление, улучшает сварочные характеристики, регулирует легирование металла и может предоставлять дополнительные свойства, такие как антибрызговой эффект или стабильность дуги.
Сварочная проволока может быть классифицирована по химическому составу в соответствии с ГОСТ 2246-70. В соответствии с этим стандартом, сварочная проволока разделяется на три группы:
1. Углеродистая сварочная проволока. Содержит углерод в количестве не более 0,12%. Применяется для сварки низкоуглеродистых и среднеуглеродистых сталей.
2. Легированная сварочная проволока. Содержит легирующие элементы, такие как марганец, никель, молибден, ванадий и другие. Эти проволоки предназначены для сварки низколегированных сталей и теплостойких материалов, которые требуют специальных свойств и химического состава.
3. Высоколегированная сварочная проволока. Используется для сварки хромоникелевых, нержавеющих и других высоколегированных сталей. Они обладают высокой коррозионной стойкостью и специальными механическими свойствами, соответствующими требованиям конкретных применений.
Порошковая сварочная проволока применяется для сварки различных материалов, включая:
1. Низколегированные стали. Порошковая проволока может использоваться для сварки низколегированных сталей, таких как сталь с добавками молибдена, хрома и других элементов. Это обеспечивает высокую прочность и стойкость к коррозии сварных соединений.
2. Нержавеющая сталь. Порошковая проволока применяется для сварки нержавеющей стали, которая обладает высокой стойкостью к коррозии. Это важно, например, в пищевой и химической промышленности, где требуется высокая гигиеничность и устойчивость к агрессивным средам.
3. Алюминий и его сплавы. Порошковая проволока может использоваться для сварки алюминия и его сплавов. Она обеспечивает высокую прочность и качество сварных соединений из алюминия, что актуально для авиационной, автомобильной и судостроительной отраслей.
4. Титан и его сплавы. Порошковая проволока также может быть применена для сварки титана и его сплавов. Титановые сварные соединения обладают высокой прочностью и легкостью, что делает их ценными в аэрокосмической и медицинской отраслях.
Для сварки коррозионностойких сталей часто применяется нержавеющая сварочная проволока. Нержавеющая сталь обладает высокой устойчивостью к коррозии, поэтому требуется специальная проволока, которая также будет обладать аналогичными свойствами. В зависимости от конкретных требований и сварочного процесса могут использоваться различные марки нержавеющей проволоки, такие как AISI 304, AISI 316, AISI 308L и т.д. Кроме того, такая проволока может быть дополнительно легирована элементами, такими как молибден или титан, для повышения ее сварочных характеристик и стойкости к коррозии.