Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 1.6 мм |
---|---|
покрытие | омедненная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 2246-80 |
материал | стальная |
Марка материала | 08Г2С |
Тип — проволока | сварочная |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Проволока сварочная омедненная 1.6 мм 08Г2С ГОСТ 2246-80 вес упаковки: 5 кг, рядная, цена за кг. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Выбор между сваркой углекислотой (CO2) или сварочной смесью зависит от конкретных условий сварки и требований процесса. Вот некоторые общие рекомендации:
1. Углекислота (CO2). Сварка с использованием углекислоты является более экономичным вариантом, так как углекислота является более дешевым газом по сравнению со сварочными смесями. Она обеспечивает хорошую проникающую способность, высокую скорость сварки и относительно низкие уровни окисления. Однако она может вызывать брызги и требует более тщательной защиты от ветра и конвективного потока.
2. Сварочная смесь. Использование сварочной смеси, такой как аргон/углекислота или гелий/аргон/углекислота, обеспечивает более стабильный дуговой процесс и улучшенную защиту от окисления. Это особенно важно при сварке нержавеющей стали или алюминия. Сварочные смеси обеспечивают лучшее качество сварки, улучшенную эстетику и меньшее количество брызг. Однако они обычно более дорогие по сравнению с углекислотой.
Смесь аргона и углекислоты называется газовая смесь "К-18". Она состоит из 82% аргона и 18% диоксида углерода. Эта смесь обеспечивает эффективную защиту сварочной зоны от внешней атмосферы, предотвращает окисление и образование дефектов шва, а также способствует стабильной работе сварочной дуги.
Сварочная проволока поставляется в различных формах для удобства использования. Она может быть поставлена в виде катушек, барабанов или спиралей. Катушки являются наиболее распространенным способом поставки. Они обычно изготавливаются из пластмассы или металла и содержат сварочную проволоку, намотанную на них в виде спирали. Катушки могут иметь разные размеры и вместимость, в зависимости от типа и размера проволоки. Барабаны используются для поставки более крупных объемов проволоки, особенно в промышленных масштабах. Спирали обычно используются для поставки тонкой проволоки. При поставке проволока может быть защищена от окисления и коррозии, например, путем использования пластиковой упаковки или покрытия. Это помогает сохранить качество и сварочные свойства проволоки до момента ее использования.
Во-первых, необходимо учесть толщину металла, который будет свариваться. Обычно рекомендуется выбирать проволоку с диаметром, близким к толщине металла. Например, для сварки тонких листовых материалов может быть подходящей тонкая проволока с диаметром 0,6-0,8 мм, в то время как для более толстых материалов может потребоваться проволока диаметром 1 мм или более.
Во-вторых, нужно учитывать сварочный аппарат и его возможности. Каждый сварочный аппарат имеет определенные рекомендации по диаметру проволоки, с которой он работает наилучшим образом. Убедитесь, что выбранный диаметр соответствует спецификациям вашего сварочного оборудования.
Также следует учитывать требования и рекомендации производителя материала проволоки и типа сварки. Они могут предоставить информацию о наилучшем диаметре проволоки для конкретных приложений и условий сварки.
Сварочный полуавтомат обычно используется с множеством типов проволоки в зависимости от требований и материала свариваемых деталей. Наиболее распространенная проволока для полуавтомата - это сплошная проволока, которая поставляется в различных диаметрах. Для сварки углеродистой стали обычно используют проволоку типа Св-08 или Св-08Г2С. Для сварки нержавеющей стали можно применять проволоку типа Св-08Х20Н9Г7Т или Св-08Х20Н9Г7Л. Для алюминиевых сплавов обычно используют алюминиевую проволоку типа Св-АЛМГ5 или Св-АЛСи5. От выбора проволоки также зависит диаметр проволоки, который выбирается в соответствии с толщиной и требованиями свариваемых деталей.