Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 168 мм |
---|---|
Толщина | 30 мм |
покрытие | без покрытия |
способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8732-78 |
Материал | стальная |
Марка материала | 30ХГСА |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 168х30 мм. Без покрытия. Марка стали: 30ХГСА. ГОСТ 8732-78. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Гофрированная нержавеющая труба имеет широкий спектр применения благодаря своей универсальности и прочности. Она часто используется в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, в производстве пищевых продуктов, в химической промышленности, а также в производстве мебели и декоративных изделий.
Также гофрированная труба может использоваться для защиты кабельных и проводочных линий от воздействия окружающей среды и механических повреждений. В сравнении с обычной трубой, гофрированная труба более гибкая и легче монтируется в труднодоступных местах.
Бесшовные трубы изготавливаются из металла методом холодного деформирования. Сначала металл нагревается до высокой температуры, пока не станет достаточно пластичным. Затем нагретый металл прокатывается через специальное оборудование, которое деформирует его в трубную форму. Этот процесс называется экструзией. После формовки труба охлаждается и проходит через процесс обработки, включающий отжиг, обезжиривание и тестирование. Отжиг позволяет убрать остаточные напряжения в металле, а обезжиривание - удалить остатки масла и жира, которые могут негативно повлиять на качество сварки и покрытия.
Выдерживаемое давление бесшовных труб зависит от нескольких факторов, таких как диаметр, толщина стенки, материал и условия эксплуатации. Бесшовные трубы, произведенные из стали, могут выдерживать давление от нескольких бар до нескольких тысяч бар в зависимости от их размера и применения. Например, бесшовные трубы большого диаметра, используемые для транспортировки нефти и газа, могут выдерживать давление до 1000 бар, тогда как бесшовные трубы меньшего диаметра, используемые в системах охлаждения или кондиционирования воздуха, могут выдерживать давление до 50 бар. Точные показатели давления выдерживаемого бесшовными трубами также регулируются различными стандартами и нормативными документами, а также могут быть проверены путем специальных испытаний на прочность.
Структура производства бесшовных труб включает несколько этапов. Сначала выбираются подходящие материалы, затем они подвергаются специальной обработке, такой как нагревание и прокатка, чтобы получить исходный брусок металла нужного размера и формы. Затем брусок проходит через специальный прокатный стан, где его толщина уменьшается, а длина увеличивается, пока не образуется бесшовная труба нужного размера и формы.
После прокатки труба подвергается различным этапам обработки, таким как резка, точение, фрезерование и шлифование, чтобы достичь требуемых размеров и качества поверхности. Затем производится контроль качества, который включает проверку на соответствие требованиям по размеру, форме, толщине стенки и прочности.
В завершении, производитель может проводить дополнительные обработки, такие как термообработка и обработка поверхности, чтобы дать трубе определенные свойства, например, устойчивость к коррозии и высокую прочность. Все этапы производства тщательно контролируются, чтобы гарантировать, что бесшовные трубы имеют высокое качество и соответствуют требованиям заказчика.
Бесшовные трубы из металла производятся методом холодной или горячей прокатки. Горячая прокатка включает нагрев металла до высокой температуры и прокатывание через специальные валики для формирования трубы. При холодной прокатке, металлический брусок подвергается сжатию и протяжке через специальный стан, чтобы создать трубу нужного размера и толщины. В обоих случаях, процесс продолжается до получения требуемой формы и размеров. Эти методы позволяют получить трубы высокой прочности и долговечности, не имеющие швов, что уменьшает вероятность разрыва при высоком давлении и увеличивает эффективность транспортировки жидкостей и газов.