Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 219 мм |
---|---|
Толщина | 8 мм |
покрытие | без покрытия |
способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ТУ 14-3Р-91-2004 |
Материал | стальная |
Марка материала | 20кп |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 219х8 мм. Без покрытия. Марка стали: 20кп. ТУ 14-3Р-91-2004. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Бесшовные трубы находят широкое применение в различных отраслях промышленности. В нефтегазовой промышленности они используются для транспортировки нефти, газа и других жидкостей под высоким давлением. Бесшовные трубы также используются в энергетической промышленности для транспортировки пара и горячей воды в котлах и трубопроводах.
Они также применяются в химической промышленности для транспортировки химических реагентов, а также в пищевой и фармацевтической промышленности для транспортировки жидкостей и газов, которые должны быть защищены от загрязнения. Бесшовные трубы также находят применение в автомобильной и авиационной промышленности для создания высокопрочных трубопроводов и труб выхлопных газов.
Кроме того, бесшовные трубы используются в строительстве, где они используются для создания несущих конструкций, таких как стальные колонны и балки, а также для создания систем вентиляции и кондиционирования воздуха. В целом, бесшовные трубы находят применение во многих отраслях промышленности, где требуется транспортировка газов, жидкостей и других сред.
Шовная труба и бесшовная труба отличаются процессом их изготовления. Шовная труба создается путем сварки двух или нескольких листов металла вдоль продольной оси, тогда как бесшовная труба создается из металлического бруска, который прокатывается через специальный пресс-формер без сварки или соединения. Из-за процесса сварки шовная труба имеет сварной шов на ее поверхности, который может привести к уменьшению ее прочности и устойчивости к механическим нагрузкам. С другой стороны, бесшовная труба не имеет сварного шва и, следовательно, имеет более высокую прочность и устойчивость к механическим нагрузкам. Кроме того, из-за отсутствия сварных соединений, в бесшовной трубе нет неровностей, что способствует более эффективному транспортированию жидкостей, газов или других веществ. В связи с этим, бесшовные трубы чаще используются в отраслях, требующих высокой прочности и устойчивости к механическим нагрузкам, таких как нефтегазовая, энергетическая и химическая промышленность.
Для производства бесшовных труб существуют следующие ГОСТы:
• ГОСТ 8732-78: Трубы стальные бесшовные горячедеформированные
• ГОСТ 8734-75: Трубы стальные бесшовные холоднодеформированные
• ГОСТ 8645-68: Трубы стальные прямоугольные
• ГОСТ 9940-81: Трубы бесшовные горячедеформированные из коррозионно-стойкой стали
• ГОСТ 9941-81: Трубы бесшовные холоднодеформированные из коррозионно-стойкой стали
Перед прокаткой гильзы в бесшовную трубу есть несколько этапов:
• Подготовка сырья. На этом этом этапе сырье, как правило, металлический прокат или литье, подвергается внешней очистке и обработке.
• Изготовление гильзы. Гильза - это заготовка из металла, из которой затем будет получена бесшовная труба. Гильзу можно получить с помощью литья, проката или штамповки.
• Формирование гильзы. Гильза прогревается до высокой температуры и проходит через специальные пресс-формы, где ее диаметр и толщина стенок изменяются. В зависимости от требуемых параметров будущей трубы.
Бесшовные трубы из металла производятся методом холодной или горячей прокатки. Горячая прокатка включает нагрев металла до высокой температуры и прокатывание через специальные валики для формирования трубы. При холодной прокатке, металлический брусок подвергается сжатию и протяжке через специальный стан, чтобы создать трубу нужного размера и толщины. В обоих случаях, процесс продолжается до получения требуемой формы и размеров. Эти методы позволяют получить трубы высокой прочности и долговечности, не имеющие швов, что уменьшает вероятность разрыва при высоком давлении и увеличивает эффективность транспортировки жидкостей и газов.