Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 83 мм |
---|---|
Толщина | 18 мм |
покрытие | без покрытия |
способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8732-78 |
Материал | стальная |
Марка материала | 20, 10 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 83х18 мм. Без покрытия. Марка стали: 10, 20. ГОСТ 8732-78. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Шовная труба и бесшовная труба отличаются процессом их изготовления. Шовная труба создается путем сварки двух или нескольких листов металла вдоль продольной оси, тогда как бесшовная труба создается из металлического бруска, который прокатывается через специальный пресс-формер без сварки или соединения. Из-за процесса сварки шовная труба имеет сварной шов на ее поверхности, который может привести к уменьшению ее прочности и устойчивости к механическим нагрузкам. С другой стороны, бесшовная труба не имеет сварного шва и, следовательно, имеет более высокую прочность и устойчивость к механическим нагрузкам. Кроме того, из-за отсутствия сварных соединений, в бесшовной трубе нет неровностей, что способствует более эффективному транспортированию жидкостей, газов или других веществ. В связи с этим, бесшовные трубы чаще используются в отраслях, требующих высокой прочности и устойчивости к механическим нагрузкам, таких как нефтегазовая, энергетическая и химическая промышленность.
Обычно бесшовная труба стоит дороже, чем электросварная труба. Это связано с тем, что производство бесшовной трубы требует более сложного процесса, который включает раскатку металлического бруска и прокатку его в форму трубы без сварки или соединения. Это делает бесшовную трубу более прочной и устойчивой к механическим нагрузкам, что делает ее более подходящей для использования в отраслях, где безопасность и надежность являются приоритетами, таких как нефтегазовая, энергетическая и химическая промышленность. Однако, если не требуется высокая прочность и устойчивость к механическим нагрузкам, электросварная труба может быть более экономичным выбором. В целом, выбор между бесшовной и электросварной трубой зависит от требований к конечному продукту, бюджета и применения.
Размеры бесшовных труб зависят от их применения и стандартов производства, но они могут иметь диаметр от нескольких миллиметров до нескольких метров, а также различную толщину стенки в зависимости от давления, которое они должны выдерживать. Для примера, бесшовные трубы, используемые в нефтегазовой промышленности, могут иметь диаметр от 1/8 дюйма до 72 дюймов (от 3 мм до 1828 мм) и толщину стенки от 1 мм до более 100 мм. В автомобильной и авиационной промышленности бесшовные трубы могут иметь меньший диаметр и тонкую стенку для создания легких и прочных трубопроводов. Однако, точные размеры и характеристики бесшовных труб могут различаться в зависимости от производителя, стандартов и конкретных требований заказчика.
Прокатка является одним из основных способов производства бесшовных труб. Этот процесс происходит в прокатном стане, где горячая металлическая заготовка проходит через цилиндры и подвергается деформации. Давление цилиндров позволяет формировать заготовку в трубу, регулируя ее диаметр и толщину стенок. В зависимости от типа прокатки и используемого оборудования, трубы могут иметь различную геометрию, стенки разной толщины и диаметры.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки или соединительных швов на их длине. Они изготавливаются путем прокатки металлического бруска в цилиндрическую форму, после чего проходят через ряд обработок, включая нагрев, прокатку и охлаждение. Это позволяет создать прочную и гладкую поверхность трубы без слабых мест, что делает их привлекательными для использования в различных отраслях, таких как нефтегазовая, химическая и энергетическая промышленность. Бесшовные трубы также широко используются для транспортировки жидкостей и газов на большие расстояния, а также для создания стационарных и мобильных конструкций, таких как трубопроводы, судовые машины и автомобильные рамы.