Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 32 мм |
---|---|
Толщина | 2 мм |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8734-75 |
Материал | стальная |
Марка материала | 20 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная холоднодеформированная 32х2 мм сталь 20 тонкостенная ГОСТ 8734-75 н/д, цена за метр.. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Размеры бесшовных труб зависят от их применения и стандартов производства, но они могут иметь диаметр от нескольких миллиметров до нескольких метров, а также различную толщину стенки в зависимости от давления, которое они должны выдерживать. Для примера, бесшовные трубы, используемые в нефтегазовой промышленности, могут иметь диаметр от 1/8 дюйма до 72 дюймов (от 3 мм до 1828 мм) и толщину стенки от 1 мм до более 100 мм. В автомобильной и авиационной промышленности бесшовные трубы могут иметь меньший диаметр и тонкую стенку для создания легких и прочных трубопроводов. Однако, точные размеры и характеристики бесшовных труб могут различаться в зависимости от производителя, стандартов и конкретных требований заказчика.
Процесс изготовления бесшовной трубы завершается ее обработкой и контролем качества. Обработка включает в себя удаление оставшихся после производства загрязнений и отполировку поверхности трубы для улучшения ее внешнего вида. Затем труба проходит через различные проверки и испытания, которые гарантируют ее соответствие стандартам качества, а также позволяют выявить возможные дефекты, такие как трещины или неправильные размеры. Испытания включают в себя проверку прочности, гидротестирование, проверку химического состава и т.д. После завершения обработки и контроля качества, бесшовная труба готова к доставке и установке на нужное место, где она будет использоваться в соответствующих отраслях промышленности.
Бесшовные трубы изготавливаются из металла методом холодного деформирования. Сначала металл нагревается до высокой температуры, пока не станет достаточно пластичным. Затем нагретый металл прокатывается через специальное оборудование, которое деформирует его в трубную форму. Этот процесс называется экструзией. После формовки труба охлаждается и проходит через процесс обработки, включающий отжиг, обезжиривание и тестирование. Отжиг позволяет убрать остаточные напряжения в металле, а обезжиривание - удалить остатки масла и жира, которые могут негативно повлиять на качество сварки и покрытия.
Обычно бесшовная труба стоит дороже, чем электросварная труба. Это связано с тем, что производство бесшовной трубы требует более сложного процесса, который включает раскатку металлического бруска и прокатку его в форму трубы без сварки или соединения. Это делает бесшовную трубу более прочной и устойчивой к механическим нагрузкам, что делает ее более подходящей для использования в отраслях, где безопасность и надежность являются приоритетами, таких как нефтегазовая, энергетическая и химическая промышленность. Однако, если не требуется высокая прочность и устойчивость к механическим нагрузкам, электросварная труба может быть более экономичным выбором. В целом, выбор между бесшовной и электросварной трубой зависит от требований к конечному продукту, бюджета и применения.
Бесшовные трубы изготавливаются из сплавов или стали путем прокатки или экструзии. Процесс начинается с нагрева металлической заготовки до определенной температуры. Затем она проходит через ряд проходных валков, где ее форма и размер постепенно меняются, пока не образуется труба нужного диаметра и толщины стенки.
Для производства высококачественных бесшовных труб используются технологии с холодной и горячей прокаткой. При горячей прокатке металлическая заготовка подвергается высоким температурам, что способствует улучшению механических свойств материала и обеспечивает более равномерное распределение металла по толщине стенки.
После прокатки трубу подвергают механической обработке, например, растяжке или прессованию, для достижения требуемых размеров и формы. Затем она проходит контроль качества, включающий испытания на прочность, устойчивость к коррозии и т.д.