Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 48 мм |
---|---|
Толщина | 6 мм |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8734-75 |
Материал | стальная |
Марка материала | 20 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная холоднодеформированная 48х6 мм сталь 20 толстостенная ГОСТ 8734-75 н/д, тянутые, цена за тонну.. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Для изготовления стальных бесшовных труб используются методы горячей и холодной деформации.
В процессе горячей деформации стальная заготовка нагревается до высокой температуры, затем проходит через пресс, который формирует ее в трубу. После этого, труба проходит через ряд процессов обработки, включая охлаждение, отжиг и нарезку.
В случае холодной деформации металлическая заготовка подвергается прокатке и вытягиванию, что позволяет ей приобрести форму и размеры необходимые для конкретного применения.
В обоих случаях, после производства трубы тщательно обрабатывают, проверяют на соответствие стандартам качества и удаляют любые дефекты.
Бесшовные трубы имеют определенную маркировку, которая содержит информацию об их характеристиках и применении. Обычно маркировка наносится на поверхность трубы с помощью трафаретной печати или гравировки. Некоторые общие элементы маркировки включают:
- Наименование производителя или торговую марку
- Размер трубы, выраженный в дюймах или миллиметрах
- Толщина стенки трубы, выраженная в миллиметрах
- Стандарт, в соответствии с которым изготовлена труба (например, ГОСТ, ASTM, DIN и т.д.)
- Материал, из которого изготовлена труба (например, углеродистая, нержавеющая или коррозионно-стойкая сталь)
- Применение трубы (например, для нефтегазовой промышленности, строительства и т.д.)
- Дата изготовления и серийный номер
Кроме того, могут присутствовать дополнительные маркировки, указывающие на дополнительные характеристики трубы, такие как уровень прочности, теплопроводность и т.д.
Прокатка является одним из основных способов производства бесшовных труб. Этот процесс происходит в прокатном стане, где горячая металлическая заготовка проходит через цилиндры и подвергается деформации. Давление цилиндров позволяет формировать заготовку в трубу, регулируя ее диаметр и толщину стенок. В зависимости от типа прокатки и используемого оборудования, трубы могут иметь различную геометрию, стенки разной толщины и диаметры.
Основное отличие между электросварными и бесшовными трубами заключается в производственном процессе. Электросварные трубы создаются путем сварки краев плоского листа металла, а затем прокатываются в цилиндрическую форму. В отличие от этого, бесшовные трубы создаются путем прокатки цилиндрического бруска металла, без соединительных швов на всей длине.
Это приводит к тому, что бесшовные трубы имеют более гладкую поверхность, без слабых мест, что делает их более привлекательными для использования в приложениях, где важна прочность и надежность. Они также могут выдерживать более высокие давления и температуры, чем электросварные трубы.
Однако, электросварные трубы более доступны по цене, и производственный процесс позволяет создавать более тонкие и легкие трубы, что может быть важно в некоторых приложениях. Также, электросварные трубы часто используются в строительстве для создания несущих конструкций, в то время как бесшовные трубы широко применяются в нефтегазовой, химической и энергетической промышленности.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки или соединительных швов на их длине. Они изготавливаются путем прокатки металлического бруска в цилиндрическую форму, после чего проходят через ряд обработок, включая нагрев, прокатку и охлаждение. Это позволяет создать прочную и гладкую поверхность трубы без слабых мест, что делает их привлекательными для использования в различных отраслях, таких как нефтегазовая, химическая и энергетическая промышленность. Бесшовные трубы также широко используются для транспортировки жидкостей и газов на большие расстояния, а также для создания стационарных и мобильных конструкций, таких как трубопроводы, судовые машины и автомобильные рамы.