Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 19 мм |
---|---|
Толщина | 5 мм |
Длина — труба | 6-9 м |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8734-75 |
Материал | стальная |
Марка материала | 20 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная холоднодеформированная 19х5 мм сталь 20 толстостенная ГОСТ 8734-75 длина: 6-9 м, н/д, цена за тонну.. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Бесшовная труба - это труба, которая изготавливается без сварки или соединения в процессе производства. Она создается путем прокатки металлического бруска через специальный пресс-формер, который придает ей нужную форму и размер. Благодаря отсутствию сварных соединений, бесшовные трубы обладают более высокой прочностью и устойчивостью к различным механическим нагрузкам, а также имеют более гладкую поверхность внутри, что способствует уменьшению трения и повышению эффективности транспортировки газа, жидкости или других веществ. Бесшовные трубы широко используются в различных отраслях, таких как нефтегазовая промышленность, энергетика, химическая промышленность и т.д.
Структура производства бесшовных труб включает несколько этапов. Сначала выбираются подходящие материалы, затем они подвергаются специальной обработке, такой как нагревание и прокатка, чтобы получить исходный брусок металла нужного размера и формы. Затем брусок проходит через специальный прокатный стан, где его толщина уменьшается, а длина увеличивается, пока не образуется бесшовная труба нужного размера и формы.
После прокатки труба подвергается различным этапам обработки, таким как резка, точение, фрезерование и шлифование, чтобы достичь требуемых размеров и качества поверхности. Затем производится контроль качества, который включает проверку на соответствие требованиям по размеру, форме, толщине стенки и прочности.
В завершении, производитель может проводить дополнительные обработки, такие как термообработка и обработка поверхности, чтобы дать трубе определенные свойства, например, устойчивость к коррозии и высокую прочность. Все этапы производства тщательно контролируются, чтобы гарантировать, что бесшовные трубы имеют высокое качество и соответствуют требованиям заказчика.
Перед прокаткой гильзы в бесшовную трубу есть несколько этапов:
• Подготовка сырья. На этом этом этапе сырье, как правило, металлический прокат или литье, подвергается внешней очистке и обработке.
• Изготовление гильзы. Гильза - это заготовка из металла, из которой затем будет получена бесшовная труба. Гильзу можно получить с помощью литья, проката или штамповки.
• Формирование гильзы. Гильза прогревается до высокой температуры и проходит через специальные пресс-формы, где ее диаметр и толщина стенок изменяются. В зависимости от требуемых параметров будущей трубы.
Для изготовления стальных бесшовных труб используются методы горячей и холодной деформации.
В процессе горячей деформации стальная заготовка нагревается до высокой температуры, затем проходит через пресс, который формирует ее в трубу. После этого, труба проходит через ряд процессов обработки, включая охлаждение, отжиг и нарезку.
В случае холодной деформации металлическая заготовка подвергается прокатке и вытягиванию, что позволяет ей приобрести форму и размеры необходимые для конкретного применения.
В обоих случаях, после производства трубы тщательно обрабатывают, проверяют на соответствие стандартам качества и удаляют любые дефекты.
Бесшовные трубы из металла производятся методом холодной или горячей прокатки. Горячая прокатка включает нагрев металла до высокой температуры и прокатывание через специальные валики для формирования трубы. При холодной прокатке, металлический брусок подвергается сжатию и протяжке через специальный стан, чтобы создать трубу нужного размера и толщины. В обоих случаях, процесс продолжается до получения требуемой формы и размеров. Эти методы позволяют получить трубы высокой прочности и долговечности, не имеющие швов, что уменьшает вероятность разрыва при высоком давлении и увеличивает эффективность транспортировки жидкостей и газов.