Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 33.7 мм |
---|---|
Толщина | 1.5 мм |
Длина — труба | 6 м |
поверхность | матовая |
способ производства | электросварная |
ГОСТ / ТУ | DIN 17457, EN 10217-7 |
Материал | нержавеющая |
Марка материала | AISI 304, 08Х18Н10 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба нержавеющая матовая 33.7х1.5 мм 08Х18Н10, AISI 304. Марка стали: 08Х18Н10, AISI 304. электросварная. матовая. DIN 17457, EN 10217-7. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Давление, которое может выдержать труба из нержавеющей стали, зависит от нескольких факторов, таких как ее толщина стенки, диаметр, температура и свойства материала. Обычно производители указывают на маркировке трубы максимальное давление, которое она может выдержать при определенных условиях эксплуатации. Например, для труб диаметром 1 дюйм и толщиной стенки 1 мм из нержавеющей стали 304, максимальное рабочее давление может быть примерно 100 бар (1450 psi) при комнатной температуре.
Для перил могут использоваться различные типы труб, в зависимости от места установки и использования. Но наиболее распространенными являются:
Гофрированные трубы из нержавеющей стали могут выдерживать высокие температуры, обычно до 1200 градусов по Цельсию. Однако, максимальная температура, которую конкретная труба может выдерживать, зависит от ее диаметра, толщины стенки и типа нержавеющей стали, из которой она изготовлена.
Нержавеющие трубы из нержавеющей стали могут использоваться в различных отраслях: пищевой, химической, нефтегазовой, а также в автомобилестроении и медицине за счет высокой коррозионной стойкости и невлияния на качество продукта. Они также используются в строительстве и других отраслях, где требуется высокая точность и прочность труб. Также нержавеющие трубы используются в системах вентиляции, канализации и отопления, а также в конструкциях на открытом воздухе и морском судостроении из-за своей стойкости к коррозии и водонепроницаемости.