Бишкек (изменить)
+996-777-51-72-23

info@metpromko.kg

×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока сварочная 1,2 мм Св-08ХГСМФА ГОСТ 2246-70

Доступность: Есть в наличии

155 353,50 KGS

Краткая информация

Скидки от объема. Звоните!
155 353,50 KGS

Дополнительная информация

Диаметр1.2 мм
покрытиебез покрытия, омедненная, светлая
способ производствахолоднотянутая
ГОСТ / ТУГОСТ 2246-70
материалстальная
Марка материалаНет
Тип — проволокаНет
Маркировка — проволокаНет
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока сварочная 1,2 мм Св-08ХГСМФА ГОСТ 2246-70 всегда в наличии на складе компании MetPromKo.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.

Часто задаваемые вопросы

Как классифицируется сварочная проволока?

Сварочная проволока классифицируется на основе нескольких характеристик, включая тип материала, способ сварки, диаметр и покрытие проволоки.
1. Тип материала. Проволока может быть изготовлена из различных материалов, таких как углеродистая сталь, нержавеющая сталь, алюминий и др.
2. Способ сварки. Сварочная проволока может быть предназначена для разных методов сварки, включая MIG/MAG (полуавтоматическая сварка в среде инертного газа или активной смеси газов),TIG (инертная газовая сварка),плазменная сварка и другие. Каждый метод имеет свои особенности, поэтому выбор проволоки зависит от конкретного способа сварки.
3. Диаметр. Проволока доступна в разных диаметрах, например, 0,8 мм, 1 мм, 1,2 мм и т.д. Выбор диаметра зависит от толщины материала, требований сварочного процесса и сварочного оборудования.
4. Покрытие. Некоторые сварочные проволоки имеют покрытие, которое помогает улучшить сварочные характеристики, предотвратить окисление, улучшить прочность соединения или предоставить дополнительную защиту.

Что значит омедненная проволока?

Омедненное покрытие также помогает защитить проволоку от окисления и коррозии. Оно создает защитный слой вокруг проволоки и сварочной дуги, предотвращая воздействие кислорода из окружающей среды. Также, медь является отличным проводником электричества, поэтому омедненная проволока способна эффективно передавать электрический ток в сварочную дугу.

Что означает буква А в конце маркировки сварочной проволоки?

В контексте сварочной проволоки буква "А" на конце условных обозначений марок низкоуглеродистой и легированной проволоки обычно указывает на повышенную чистоту металла по содержанию серы и фосфора. Это свидетельствует о более чистом составе металла проволоки и повышенном качестве.

Какая сварка для нержавейки?

Для сварки нержавеющей стали обычно применяются два основных метода: TIG и MIG/MAG.
Сварка TIG выполняется с использованием тугоплавкого электрода из вольфрама, который не расходуется в процессе сварки. В этом методе газовый флюс, такой как аргон, используется для защиты сварочной зоны от воздействия окружающей среды. TIG-сварка обеспечивает высокую точность, чистоту и контроль над сварочным процессом, и она широко применяется для тонколистового и декоративного сварочного соединения нержавеющей стали.
Сварка MIG/MAG включает использование сварочного пистолета и сплошной проволоки с флюсовым наполнителем или проволоки с инертным газом. Этот метод более быстрый и экономичный, и он часто используется для сварки нержавеющей стали в промышленных и строительных областях.

Можно ли варить автомобиль флюсовой проволокой?

Да, варить автомобиль можно с использованием флюсовой проволоки. В процессе сварки флюс расплавляется и выполняет несколько функций: обеспечивает защиту сварочного шва от окисления, создает стабильную дугу и образует слой, который защищает сварочный шов от внешних воздействий. Флюсовая проволока часто используется для сварки автомобильных кузовов, так как она обеспечивает достаточную прочность и качество сварного соединения.