Бишкек (изменить)
+996-777-51-72-23

info@metpromko.kg

×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока вязальная оцинкованная ТОЦ 4 мм

Доступность: Есть в наличии

80 730,00 KGS

Краткая информация

в бухтах, цена за тонну
80 730,00 KGS

Дополнительная информация

Диаметр4 мм
покрытиеоцинкованная
ГОСТ / ТУНет
Марка материалаНет
МаркировкаТОЦ
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока вязальная оцинкованная ТОЦ 4 мм, в бухтах, цена за тонну. В наличии на складе компании MetPromKo.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.

Часто задаваемые вопросы

Вязальная проволока для арматуры диаметр какой?

Распространенные диаметры проволоки варьируются от 0,8 мм до 1,6 мм. Более тонкая проволока (например, 0,8 мм) обычно используется для легких конструкций или при необходимости детальной вязки, в то время как более толстая проволока (например, 1,6 мм) может применяться для более массивных конструкций или в случае высоких нагрузок.

Проволока вязальная для арматуры толщина какая нужна?

Толщина вязальной проволоки для арматуры зависит от диаметра и типа арматурных стержней, а также требований проекта и строительных стандартов. Обычно для арматуры с диаметром до 16 мм используют вязальную проволоку диаметром 1,6-2,0 мм. Для более крупных стержней может потребоваться более толстая проволока. Важно выбрать проволоку, которая обеспечивает достаточную прочность и надежность соединений между арматурными стержнями.

На каком волочильном оборудовании получают проволоку?

Проволока производится на волочильном оборудовании, которое может быть различных типов и конструкций в зависимости от требуемых характеристик проволоки. Например, для производства металлических проволок используется волочильное оборудование с несколькими валками, которое прокатывает металлический прут через серию узких промежутков между валками, сжимая и вытягивая его до нужного диаметра. Для производства проволоки из более мягких материалов, таких как медь или алюминий, используются специальные волочильные машины с гладкими валками, которые прокатывают материал через специальную насадку. Волочильное оборудование может быть как полуавтоматическим, так и автоматическим, и обычно требует высокой точности и надежности в работе, чтобы обеспечить качество и консистентность производимой проволоки.

Как закалить вязальную проволоку?

Закалка вязальной проволоки - это процесс, в результате которого проволока приобретает дополнительную прочность и твердость. Для закалки проволоки она нагревается до высокой температуры, обычно в специальной печи или плавильном котле. Затем проволока быстро охлаждается, например, погружением в воду или масло, чтобы зафиксировать новую структуру и свойства. Этот процесс меняет микроструктуру проволоки, укрепляя ее и делая более прочной. Важно контролировать температуру и время нагрева, чтобы достичь желаемых свойств проволоки.

Как связать арматуру вязальной проволокой?

Для связывания арматуры вязальной проволокой следуйте следующим шагам.
1. Подготовьте необходимое количество вязальной проволоки, обычно в виде отрезков определенной длины.
2. Разместите арматурные стержни в соответствии с требованиями проекта и обеспечьте правильное их позиционирование.
3. Начните связывание, обернув вязальную проволоку вокруг пересечения стержней.
4. Затяните проволоку, чтобы обеспечить крепкое соединение, используя подходящие инструменты, такие как вязальные крючки или специальные пистолеты для вязки.
5. Убедитесь, что соединения плотно закреплены и обеспечивают достаточную прочность и стабильность арматурного каркаса.
6. При необходимости, обрежьте лишнюю проволоку и скройте концы, чтобы обеспечить безопасность и эстетический вид конструкции.