Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 3.8 мм |
---|---|
Маркировка | ВР-1 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Проволока ВР-1 3.8 мм, цена за тонну.. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Проволока ВР обычно является сокращенным названием для арматурной рифленой проволоки, используемой в строительстве для укрепления железобетонных конструкций, таких как столбы, фундаменты, балки и плиты. Она помогает повысить прочность и устойчивость конструкций, а также распределить нагрузки равномерно. Проволока ВР также может использоваться для создания арматурных сеток.
Проволока ВР-1 - это низкоуглеродистая холоднотянутая проволока, предназначенная для армирования железобетонных конструкций. Она производится путем холодной обработки сталей с низким содержанием углерода. Проволока ВР-1 обладает высокой прочностью и устойчивостью к растяжению, что делает ее идеальным материалом для создания арматурных элементов, таких как стержни и сетки.
Проволокой ВР считается круглая проволока с периодическим профилем и рифленой поверхностью (насечками). Рифленая поверхность проволоки обеспечивает лучшую адгезию между проволокой и армирующим материалом, что увеличивает прочность и устойчивость железобетонных конструкций.
ВР-2 - это арматурная проволока, изготовленная из углеродистой стали и предназначенная для армирования предварительно напряженных железобетонных конструкций. Она холоднотянутая и обладает специфическими механическими свойствами, необходимыми для работы с предварительным напряжением. Технические условия на проволоку ВР-2 регламентируются ГОСТ 7348-81, который определяет требования к ее химическому составу, физическим и механическим свойствам, а также размерам и допускам.
Проволока ВР-1 обозначает арматурную проволоку согласно ГОСТ 6727-80. Она изготавливается из низкоуглеродистой стали и путем холодного проката. Проволока ВР-1 обладает рифленой поверхностью, что помогает улучшить сцепление с бетоном или другими армирующими материалами.